Психологическая служба

Особенности семейного воспитания школьников 

(смотреть)


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ

(смотреть)


Дети с интеллектуальными нарушениями 

(информация для учителей)

(смотреть)


Как помочь своему ребенку в выборе профессии

(презентация)


Лесенка (1-е классы)

(смотреть)


Мотивация (1-е классы)

(смотреть)


Социометрия (2-е классы)

(смотреть)


Мотивация (5-е классы)

(смотреть)


Эмоционально-волевые качества (5-е классы)

(смотреть)


Интеллектуальная лабильность (6-е классы)

(смотреть)


     
  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 

на 2020-2021 учебный годХочу такой сайт

Рабочая программа.pdf

 

Аналитический отчёт о результатах социологического исследования,   направленного на осуществление мониторинга наркоситуации 

в Республике Крым

Аналитический отчёт.pdf

     

ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

МБОУ "КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ ШКОЛА №1" 

Газейкиной Натальи Александровны

на 2023-2024 учебный год

 

План работы педагога-психолога на 2020-2021г.pdf

Аналитический отчёт о результатах социологического исследования, направленного на осуществление мониторинга наркоситуации в Республике Крым.pdf (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа психолога на 2020-2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Итоги проведения социально-психологического тестирования обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Диаграмма КИ - 9 кл. 2020-2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Лесенка (1-е классы).pdf (скачать) (посмотреть)
Мотивация (1-е классы).pdf (скачать) (посмотреть)
Социометрия (2-е классы).pdf (скачать) (посмотреть)
Мотивация (5-е классы).pdf (скачать) (посмотреть)
Эмоционально-волевые качества (5-е классы).pdf (скачать) (посмотреть)
Интеллектуальная лабильность (6-е классы).pdf (скачать) (посмотреть)
Как помочь своему ребенку в выборе профессии.pdf (скачать) (посмотреть)
Особенности семейного воспитания школьников.pdf (скачать) (посмотреть)
Дети с интеллектуальными нарушениями (Информация для учителей).pdf (скачать) (посмотреть)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы на 2023-2024 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)

29.04.2021

4 причины плохого поведения ребенка

Что делать?

(смотреть)

 

4 причины плохого поведения ребенка.pdf (скачать) (посмотреть)

Школьная тревожность и ее преодоление

01.05.2023

Школьная тревожность и ее преодоление

1. Прежде всего успокойтесь сами. Ничего страшного не случилось, дети иногда получают двойки, падают, ссорятся с друзьями и т.д.

 

2. Попробуйте вместе с ребенком проанализировать ситуацию, которая им предстоит. Как известно, обычное, знакомое волнует меньше, чем незнакомое. Ребенку надо писать контрольную? Прекрасно! Вспомните вместе с ним, в какой классной комнате это будет происходить, какого цвета тетрадь для контрольных работ. Представьте, как он входит в класс, как начинает писать. Оказывается, совсем не страшно!

 

3. Проанализируйте с ребенком его положительный опыт. Вселите в него уверенность, что он сможет преодолеть и эту ситуацию.

 

4. Проанализируйте с ним и те ситуации, в которых он совершил ошибки. Подумайте, чем эти ошибки были порождены? Помогите разобраться в том, что ребенок не понимает.

 

5. Часто тревожного человека мучит мысль: «А вдруг что-то случится?» Обсудите эту тему с ребенком. Выясните, чего он боится. Ему страшно получить двойку? А что случится, если он получит двойку? Объясните ему, что не будете его ругать, поймете, что это произошло случайно. Выразите готовность помочь ребенку в этом случае. Он должен знать, что вы будете поддерживать его в любом случае.

 

6. С детьми, у которых сильная нервная система, можно применять положительные стимулы. Пообещайте ребенку что-то особенное, если он справится с заданием успешно. Не переусердствуйте, потому что слишком значимые стимулы могут ухудшить деятельность ребенка. Даже если он не выполнить все так хорошо, как задумал, все равно поощрите его. 

 

7. Наш язык достаточно богат для выражения чувств. Поэтому свое мнение можно выразить честно. Можно сказать: «Молодец, ты сделал это хорошо!» Можно сказать по-другому: «Молодец, мы постарался хорошо! Пусть еще не все получилось, но я верю, что у тебя все получится!»

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».